Киев, ул. Войкова 17/3
(044) 559 - 66 - 98

брэндинг. Рекламные услуги. PR-технологии

Брэндинг являет собой деятельность, которая касается разработки марки товара, продвижения его на рынок и обеспечения престижности. Очень часто именно брэндинг является важным фактором, который определяет объем продаж.

Концепцию брэнда формируют, учитывая конкурентную обстановку. В процессе работы можно выявить конкурирующие и дружественные брэнды и определить текущее позиционирование и стратегию развития основных конкурентов. Именно при помощи такого подхода Вы сможете создать брэнд, который имеет максимальный потенциал в конкурентной среде.

От умело предоставленных рекламных услуг зачастую зависит основная часть успеха всего дела. Под термином реклама подразумевается распространение информации любым удобным способом. Основной целью рекламных услуг является донесение до целевой аудитории достоверной информации о рекламодателе.

Важность рекламы можно рассмотреть на понятии консалтинг, который не нуждается в массовой рекламе, однако и здесь используют не только прямую, но и имиджевую рекламу.

К основным разновидностям рекламных услуг можно отнести:

Наиболее бурно сегодня развивается рынок PR-технологий. Но четко указать на то, что они настолько эффективны, как и популярны, мы не можем. А все потому, что не существует четких критериев сравнения и пределения PR-услуг. Выбрать способ решения PR-задачи или PR-агенства чаще всего помогает общественное мнение об агенстве или же способность менеджера «вешать лапшу на уши», тоесть убеждать заказчика. По нашему мнению, в эту путаницю нужно внести некий порядок. Вот это мы и сделаем целью статьи о PR-технологиях.

Наши партнеры

Реклама