Киев, ул. Войкова 17/3
(044) 559 - 66 - 98

Статьи

Маркетинговые приемы являются очень разнообразными. Один из них предусматривает использование своего героя или персонажа. Этот персонаж во многом связан с самим товаром и демонстрирует некоторые свойства товара или свое благосклонное отношение к товару. Использование таких персонажей в рекламе дает возможность привлечь много внимания со стороны покупателей, ведь персонаж является уникальным и необычным. Бесспорно, компания только выиграет от этого.

Компания может выиграть и многих других приемов. Так она может создавать специальные картинки, которые могут использоваться в качестве фоновых заставках на компьютерах, планшетах и ​​т. д.

В большинстве случаев вымышленные персонажи появляются в рекламе детских товаров. Однако не всегда. Стоит вспомнить известного персонажа компании Michelin Бибендума, который полностью состоит из автомобильных шин. Он принадлежит к числу наиболее известных рекламных персонажей, а самой организации приносит доход уже более ста лет. В рекламе он делал многое, даже глотал гвозди.


Наши партнеры

Реклама