Киев, ул. Войкова 17/3
(044) 559 - 66 - 98

Экспресс-диагностика компании

Консалтинг в нашей стране находится в стадии формирования. Различные компании только-только начинают понимать его значение, и изучают тактику работу с консультантами. Главными задачами, которые ставит перед собой консалтинг, является анализ перспектив развития той или иной компании и условий для успешного управления кадровыми ресурсами, консультация финансовых дел, специализированные услуги. Но как и в любом другом бизнесе, консалтинговые услуги иногда оказываются не на должном уровне, низкого качества, а порой и вообще в форме мошенничества.

Для того, чтобы консультанты работали в полном объеме и прониклись проблемами фирмы или предприятия обратившихся за помощью, необходим некий промежуточный этап, которым может служить экспресс-диагностика компании. Она проводится, как правило, перед началом консалтинговых работ, но может быть и самостоятельной услугой, например, в случаях, когда руководство компании решило улучшить свою непосредственную деятельность. Экспресс-диагностика предусматривает следующие цели:

  • анализировать общую систему руководства компанией;
  • выявить проблемы в работе предприятия;
  • создать комплекс мероприятий, направленных на разрешение проблем;
  • выделит моменты в работе компании, для которых необходима диагностика в комплексном масштабе.

Экспресс-диагностика в своей работе использует различные методы. Это и интервью с руководством предприятия или с его владельцами, и анкетирование и тестирование сотрудников, непосредственное наблюдение за работой или всей компании, или какого-то определенного отдела, изучение служебной документации. На основании всего этого составляется письменный отчет, в котором обязательно указывают рекомендации, для ликвидации существующих проблем и оптимизации деятельности.

Большие плюсы экспресс-диагностики состоят в том, что время ее проведения довольно короткое, как правило, до пяти дней, и стоит она не дорого. Кроме того, заказчик имеет возможность получить независимый анализ деятельности его компании от незаинтересованного лица, познакомиться с консультантом, убедившись в его профессионализме, чтобы в дальнейшем пользоваться именно его услугами, получить рекомендации, ускоряющие решение тех или иных проблемных ситуаций. Из всего вышеизложенного, можно резюмировать, что экспресс-диагностика не приносит консалтинговой фирме большие прибыли. Она скорее, устанавливает контакты с какими-либо компаниями, с перспективой дальнейшего сотрудничества. Консультант оценивает возможности проведения качественных работ в условиях фирмы, а заказчик, т.е. руководство компании, присматривается к нему, оценивая его деятельность.

Наши партнеры

Реклама